Испытательные лаборатории TRL и JNCAP

Испытательные лаборатории TRL и JNCAP

Более 75 лет компания TRL занимает ведущее положение в сфере транспортных исследований, накапливая и применяя знания и опыт для создания инновационных технологий.

О лаборатории TRL.

  • Свыше 75 лет истории.

Более 75 лет компания TRL занимает ведущее положение в сфере транспортных исследований, накапливая и применяя знания и опыт для создания инновационных технологий.

  • Авторитет.

Среди клиентов лаборатории государственные и частные организации, работающие над всеми проблемами перевозок, безопасности, транспортных средств, защиты окружающей среды, устойчивого развития и обеспечения инфраструктуры.

  • Персонал.

Штат компании TRL, расположенной в графстве Беркшир (Великобритания), насчитывает около 400 специалистов, многие из которых известны во всем мире.

  • Сотрудничество.

Уже более 35 лет компания TRL участвует в разработке новых законов, обеспечивающих безопасность детей, проводя объективные, независимые исследования. Наше последнее исследование было проведено нами от имени Европейской Комиссии в целях разработки нового регламента «Удерживающие устройства для детей, находящихся в механических транспортных средствах».

Компания TRL сотрудничает с руководителями Государственной службы дорожного движения Нидерландов и Министерства транспорта Великобритании в разработке новых Правил и входит в состав Группы технического обслуживания, предоставляющей информацию для Собраний руководителей органов выдачи подтверждений соответствия (TAAM) и Глобального партнерства по безопасности дорожного движения (GRSP).

  • Полномасштабный анализ ДТП

Специалисты компании владеют всеми навыками, необходимыми для разбора и анализа дорожных происшествий с участием детей, и применяют свои специализированные знания и умения при:

  1. Изучении тенденций
  2. Статистическом анализе ДТП
  3. Сборе данных о ДТП
  4. Углубленном анализе конкретного ДТП
  5. Изучении биомеханики получения травм – определении полученных травм и их причин
  6. Моделировании / имитационном воспроизведении ДТП
  7. Полномасштабном воссоздании ДТП
  8. Сборе и изучении вещественных доказательств
  9. Расследовании ДТП
  10. Изучении места происшествия
  11. Составлении объективных отчетов
  • Манекены

Опыт компании в области создания манекенов включает в себя:

  1. Техническое описание
  2. Биомеханическое функционирование
  3. Оснащение контрольно-измерительными приборами и аппаратурой
  4. Функциональное применение
  5. Разработку методик оценки соответствия
  6. Оценку соответствия манекенов установленным требованиям
  7. Биомеханическое функционирование
  8. Совместимость с измерительным прибором
  9. Определение наличия зависимости (от конструкции удерживающего устройства, температуры и т.д.)
  10. Определение срока службы
  • Потребительские тесты.

Компания TRLимеет обширный опыт в разработке и оценке методик проведения потребительского тестирования. Она внесла свой вклад в разработку методик Международной организацией по стандартизации (ISO) и Национальным управлением США по безопасности дорожного движения (NHTSA), а также руководили разработкой методик в рамках европейской Новой программы оценки детских удерживающих устройств (NPACS).

  • Безопасность

Лаборатория компании TRLодобрена Аккредитационнойслужбой Великобритании (UKAS) (Международной ассоциацией по аккредитации лабораторий (ILAC)) как соответствующая стандарту ISO17025. Поскольку компания TRLаккредитована организацией, входящей в ILAC, подготовленные ею протоколы испытаний принимаются во всех странах мира.

 Лаборатория являемся уполномоченным Поставщиком технических услуг Агентства сертификации транспортных средств Великобритании (код E11) и Государственной службы дорожного движения Нидерландов (код E4) для получения подтверждений соответствия требованиям Правил UNECE R44.

Выступая в качестве поставщика технических услуг, компания предлагает весь спектр услуг по получению подтверждений соответствия требованиям Правил UNECE R44, включающий в себя:

  1. Проведение оценки и испытаний продукции для получения Подтверждения соответствия по коду E4 или E11
  2. Квалификационные испытания продукции
  3. Испытания на соблюдение требований Соответствия продукции
  4. Проверки производственных объектов на выполнение требований о соответствии производства по коду Е4
  5. Продление срока действия имеющихся Подтверждений соответствия
  6. Методы оценки кресел

Пятибалльная шкала оценки детских кресел, разработанная компанией TRL, представляет собой объективную и независимую оценку функциональных характеристик детских автокресел и имеет большую ценность для потребителей, давая им возможность сравнить различные автокресла и принять взвешенное решение о том, какое из них лучше всего отвечает их требованиям.

Система оценки предусматривает сводную оценку каждого продукта по пятибалльной шкале на основании комплекса испытаний, проводимых с целью определения эксплуатационных качеств автокресла при лобовом и боковом ударе и его потребительских свойств. Система одобрена несколькими крупными предприятиями розничной торговли, а также признана Автомобильной ассоциацией Великобритании (АА).

Лобовое столкновение на скорости 65км/ч, боковое – на 25км/ч. Оценка: по5-тибальной шкале (1-плохо, 5-отлично)

О лаборатории JNCAR.

  • Потребительские тесты

Стандартный японский сертификат JNCAP– это лобовое столкновение на скорости 55км/ч. Оценки: по 5-ти ступенчатой шкале (Bad – плохо, Excellent – отлично). В ходе данного испытания эксперты оценивают, обеспечены ли производителем дополнительные средства для надежного закрепления детской удерживающей системы на автомобильном сиденье при установке его в автомобиле.

  • Метод оценки

  • Метод испытания

  1. манекен ребенка помещается в детское кресло, установленное на испытательном сиденье, закрепленном на полозьях.
  2. полозьям придается ускорение равное ускорению при лобовом столкновении на скорости 55 км/ч (это значение скорости лобового столкновения на 10% выше скорости лобового столкновения, указанной в государственном стандарте).
  3. оцениваются повреждения в месте установки детского кресла безопасности, также измеряется нагрузка на голову и грудную клетку манекена, величина отклонения головы манекена и жесткость воздействия в условиях удерживания с помощью ремней безопасности

Детская удерживающая система, используемая для испытаний, покупается в обычном магазине.

  • Метод оценки

  • Статистика аварий

  • Контрафактная продукция
  1. кресла очень похожи на качественные изделия, однако, они не прошли испытания на безопасность и могут подвергнуть риску жизнь ребенка в случае аварии
  2. имеют некачественные материалы исполнения (текстиль, пластик)
  3. инструкции по эксплуатации  часто отсутствуют (либо написаны на плохом русском языке/ иногда вообще нет рус-ой инструкции)
  4. отсутствуют наклейки, подтверждающие прохождение европейских (ECE)/российских (РСТ) тестов
  5. часто имеют очень низкую цену